Как сделать так, чтобы ваше резюме просматривали на 50%

Чаще Резюме – визитная карточка соискателя, которая рассказывает о нем всенеобходимое и презентует его во время личного отсутствия. Если вы разместили резюме, но его просмотрело очень мало рекрутеров, значит нужно использовать другую тактику:

1. Сделайте резюме заметным и особенным. Например, вместо обычного «серого» текста в стандартном документе присылайте резюме с ярким (в меру) оформлением, лаконично разбитое на блоки и хорошо структурированное. Все факты нужно излагать кратко и по сути. Эссе на 5-10 страниц никто читать не будет. Как правило, рекрутеру требуется 10 секунд на ознакомление с резюме. Ваша задача – сделать его запоминающимся и доступным.

2. Просматривая вакансии на сайте или на сайте, обязательно отправляйте резюме сами. Нельзя упускать шанс, если Вы подходите на данную вакансии. Нужно доказать на бумаге, что каждое требование Вы подтверждаете своими навыками. Если не показать сначала на бумаге, что Вы — именно тот кандидат, то рекрутер сам не поймет и не догадается. Каждый HR оценит то, что Вы прочли требования вакансии и сэкономили его время.

3. Указывайте больше контактов. Работник, способный быть на связи постоянно и отвечать не только на звонки, но и в различных мессенджерах, ценится больше. В таком случае шанс, что HR-агент свяжется с вами, намного выше.

4. Используйте ключевые слова. Когда рекрутер делает запрос по какой-то профессии, опыту и квалификации, он задает в поиске четкую фразу, например, «Электромонтер, опыт 5 лет». Такие фразы и являются ключевыми словами. Если они будут в тексте Вашего резюме, оно обязательно отобразиться у HR при поиске на площадках объявлений. Другими словами, если в резюме будут присутствовать слова «Электромонтер» и «опыт 5 лет», оно обязательно попадет в выдачу результатов, а значит увеличится шанс просмотра рекрутером!

5.Чтобы сделать резюме еще более привлекательным и повысить количество его просмотров, стоит указать Ваши сильные стороны, цели. Многие рекрутеры ценят резюме, в котором соискатель указывает, что он любит в своей работе больше всего.

6.Обязательно указывайте желаемый уровень заработка. Размытое определение «по договоренности» не дает HR никакой адекватной информации. Напишите точную сумму, чтобы работодатель мог оценить, насколько притязания соискателя соответствуют возможностям фирмы. Два главных правила: «Нужно взять быка за рога» и помнить, что «под лежачий камень вода не течет». Из этого следует, что обязательно сами активно связывайтесь с будущим работодателем: • Отправляйте резюме. • Сразу звоните и в телефонном режиме узнавайте, получил ли HR ваше резюме. • Звоните и уточняйте решение по поводу вашей кандидатуры. Следуйте этим рекомендациям, и перед вами откроются практически Все Вакансии Нижнего, большинство из которых доступны к ознакомлению в газете «Все вакансии Нижнего». Следуйте нашим советам и ваше резюме будет на 50% чаще просматриваться представителем рекламодателя и вы действительно ещё быстрее найдете себе работу. Для того, чтобы определиться в какой фирме вам лучше работать в маленькой или большой, читайте статью

Опублкиовано в Поиск работы 22.05.2018